Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата icon

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата





Скачать 295.34 Kb.
НазваниеКонспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата
Дата конвертации19.02.2013
Размер295.34 Kb.
ТипКонспект
Конспект урока по легкой атлетике № 1 для 3-4 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольные мячи

Задачи урока: 1. Совершенствование основ техники бега

2. Провести инструктаж по ТБ и прочитать лекцию по легкой атлетике

3. Воспитывать двигательные качества






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


18’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Инструктаж по ТБ. История и становление легкой атлетики

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



10’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.


Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


22’

1. Совершенствование основ техники бега:


- ходьба и бег в медленном темпе на передней части стопы

- семенящий бег с переходом на обычный бег

- бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег

- бег сгибая ноги назад с переходом на обычный бег

- бег на отрезке 230 метров


2. Подвижная игра «Охотники и звери»

Описание игры: дети бегают по площадке и изображают лесных зверей. Охотники - двое детей стоят на противоположных концах площадки. В руках у каждого по два мяча. Дети бегают по площадке, изображая зверей. По сигналу «охотники» звери замирают – а охотники выполняют по два броска в ноги зверям. Тех кого подстрелили, отводят в свой дом. После двух-трех повторений подсчитывают, кто из охотников подстрелил больше зверей, затем назначают новых охотников и игра возобновляется



10’


230 м

30 м

60 м


60 м

1 раз


12’



Руки перед поясом


Руки за спиной


Варианты игры:

- охотники находятся в своем доме на одной стороне площадки, на противоположной стороне – чаща леса, а между домов охотников и чащей – поляна, где бегают звери. По сигналу «охотники!» звери убегают в чащу, а охотники стреляют в них с места

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 2 для 3-4 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Разучивание техники высокого старта

2. Совершенствование бега по прямой и финиширование

3. Воспитывать скоростные качества у занимающихся






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание техники высокого старта:


- демонстрация стартовых положений с опорой и без опоры на руку

- принятие положения по команде «на старт!» и выбегание по команде «марш!» на 15-20 метров

- выбегание с высокого старта с постепенным удлинением отрезка и переходом в бег по дистанции

- выбегание с высокого старта в начале виража

2. Совершенствование бега по прямой и финиширование:

- пробегание отрезков (40-80) метров с различной скоростью

- бег с высоким подниманием бедра (60-80 м)

- бег прыжковыми шагами с большим наклоном туловища вперед (60-80 м)

- семенящий бег с переходом на обычный бег

- бег с ускорением 60-70 метров в ½ силы

- бег 40-60 метров с пробеганием линии финиша на высокой скорости

- на линии финиша бросок грудью вперед



3-4 раза

2-3 раза

3 раза


2-3 раза

1-2 раза

2 раза



Показать несколько раз с разных ракурсов


Построить класс на баскетбольной площадке – выполнять всем вместе


Перейти к беговой дорожке к месту виража


Темп средний


Темп высокий

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 3 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, обручи.

Задачи урока: 1. Разучивание техники стартового разгона

2. Провести подвижную игру «Бездомный заяц»

3. Способствовать развитию двигательных качеств






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание техники стартового разгона:

а) дать представление о технике стартового разгона

- рассказать и показать стартовый разгон

- опробование учащимися целостного действия

б) Учить стартовому разгону:

- из положения высокого старта пробегание 8-10 метров на максимальной скорости
- упражнение «догони свою пару» - один ученик встает в высокий старт, а другой на 2-3 метра позади. По сигналу стоящий впереди бежит к финишной отметке, а задний догоняет, на второй раз меняться местами

- пробегание на высокой скорости дистанцию 30 метров


2. Бег по кругу до 1000 метров


3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Описание игры: - выбираются охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки, и каждый встает в свой дом. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке, должен сразу же оттуда убежать

12’


2 раза


5 раз


2 раза


2 раза


8’


10’


Кратко, ясно, в доступной форме


Если догоняет пару, то делает хлопок по плечу


Обращать особое внимание на начало старта


Темп бега медленный


Если охотник догоняет бездомного зайца, то охотник сам становится зайцем, а заяц охотником и начинает догонять нового бездомного зайца

Для домиков использовать обручи

З

а

к

л.


ча

ст

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 4 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольный мяч

Задачи урока: 1. Разучивание техники бега на короткие дистанции.

2. Разучивание подвижной игры « Рывок за мячом»

3. Провести силовую подготовку.






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Специальные упражнения легкоатлета.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта:

- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

- пробегание 30 метров с захлестом ног назад

- пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности

- пробегание 60 метров в ¾ от всей мощности


2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом»

Описание игры: разделить класс на две команды, которые выстраиваются на лицевой линии площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Преподаватель встает с мячом в руках между командами. Называя любой номер, руководитель бросает мяч как можно дальше вперед. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается к руководителю и игра повторяется. Играют установленное время. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает.


3. Силовая подготовка:

Мальчики – подтягивание на перекладине

Девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа



12’


2 раза

2 раза

2 раза

2 раза


12’


6’

4х5

3х15


Построить в колонну по два


Бедро поднимать до прямого угла

Касаться пятками ладоней расположенных за спиной

Бежать спокойно и ровно


Бег можно начинать с высокого или низкого старта, заранее условившись. Если игроки коснулись мяча одновременно, то каждая команда получает по очку.


Выполнять по правилам


З

а

к

л.


ча

ст

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 5 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента, обручи

Задачи урока: 1. Разучивание техники бега на средние дистанции.

2. Совершенствование бега на короткие дистанции

3. Способствовать развитию физических качеств






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание техники бега на средние дистанции:

а) Ознакомить учащихся с техникой бега на средние дистанции

- рассказать о технике, объяснить и показать технику бега

- опробовать целостное действие

б) учить технике бегового шага:

- ходьба и бег на передней части стопы

- семенящий бег с переходом на обычный бег

- бег на отрезках 230 метров

- бег с высоким подниманием бедра с переходом на обычный бег 30 метров


2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции

- повторный бег на 30 метров

60 метров


3. Прыжки в длину с места.


4. Подвижная игра « Бездомный заяц»

См. конспект №3.

10’


230 м

230 м

2 раза

2 раза


8’

2 раза

2 раза


5’

3 раза


7’



Кратко, ясно, в доступной форме


Бежать пружинисто и легко


Бедро поднимать до прямого угла


Соблюдать технику прыжка

В колонну по одному


Напомнить правила игры

Выбрать водящего и зайца

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 6 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, мерная лента

Задачи урока: 1. Разучивание прыжка в длину с разбега.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 60 метров.

3. Воспитывать двигательные качества в подвижных играх.






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Контрольный норматив в беге на 60 метров:
5 4 3

Мальчики 11.0 11.5 12.1
Девочки 11.2 11.8 12.5


2. Разучивание прыжка в длину с разбега:


  • пробегание первой части разбега (до контр. отметки) прыжкообразным бегом в 6 беговых шагов

  • пробегание нормального разбега с отталкиванием в конце

  • упражнение в отталкивании И.П. – встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 метров разбега скачками прыжок в длину

  • прыжки в длину с полного разбега



3. Подвижная игра « Два мороза»

Описание игры – из числа учащихся выбираются два мороза, они становятся на середине площадки. Остальные же игроки становятся на лицевую линию площадки. По сигналу они начинают бежать на другую сторону площадки за лицевую линию. Морозы, осаливая пробегающих, замораживают их. Замороженные игроки стоят на том месте где их заморозили. После того как все пробежали, игра возобновляется и игроки пробегая мимо замороженных могут их разморозить. Играют до тех пор, пока не останутся два незамороженных игрока, они и становятся морозами.

10’


10’


2-3 раза

2-3 раза

3-4 раза


3 раза


10’

Построить в колонну по два


Предоставить по две попытки, лучший результат засчитать


Построение в колонну по одному за 10-15 метров до прыжковой ямы


Выполнять свободно, без лишнего напряжения, с расчетом на отталкивание

В разбеге не спешить, выполнять в среднем темпе


Выбрать двух морозов


Играют до тех пор, пока не останутся два незамороженных игрока, они и становятся морозами.

З

а

к

л.


ча

ст

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 7 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, теннисные мячи, мячи для метания 150 гр., волейбольный мяч

Задачи урока: 1. Разучивание метания малого мяча с разбега 5-7 шагов.

2. Принять на оценку контрольный норматив по бегу на 1000 метров

3. Развивать двигательные качества






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание метания малого мяча на дальность с разбег 5-7 шагов:

а) Создание представление о технике метания

- рассказ об особенностях техники метания

- объяснение техники

- демонстрация техники метания

- опробование целостного действия учащимися

б) Учить метанию мяча

- метание теннисного мяча с места в парах

- то же самое, но с разбега 5-7 шагов
- метание мяча 150 грамм с разбега 5-7 шагов


2. Контрольный норматив в беге на 1000 метров

- бег без учета времени, оценивать пробегание без перехода на ходьбу


3. Подвижная игра в мини – футбол с волейбольным мячом

12’


2-3 раза


8’


10’



Кратко, ясно, в доступной форме


Перестроить в пары, дистанцию определить самим по дальности метания

Построить в колонну по два, первые метавшие бегут за мячами и катят по земле их обратно.


Напомнить о технике бега, выборе скорости и темпа


Разделить на две команды

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 8 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, эстафетные палочки, мерная лента

Задачи урока: 1. Разучивание передачи эстафетной палочки.

2. Принять на оценку контрольный норматив по прыжкам в длину с места

3. Способствовать развитию физических качеств






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ча

ст

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивать передачу эстафетной палочки

- объяснить, как выполняется и как передается эстафета

- демонстрировать передачу эстафеты

- опробовать целостное действие

- передачи эстафеты на месте

- передачи в шаге

- эстафета этапом 60 метров между двумя командами

2. Контрольный норматив по прыжкам в длину с разбега

5 4 3

мальчики 280 250 220

девочки 250 230 200

3. Подвижная игра «Воробьи-вороны»

Описание игры: - дети делятся на две группы и встают на середине площадки в две шеренги лицом к друг другу на расстоянии 2-3 шагов. Одна команда вороны, а другая – воробьи. Преподаватель отвлекает внимание играющих выполнением каких-либо упражнений, либо рассказом. В самый неожиданный момент он произносит название одной из команд. Команда, которую назвали, бежит за лицевую линию своей половины площадки, а команда соперников догоняет их, стараясь осалить. После того как все пробежали, подсчитывают количество осаленных игроков. Игра возобновляется сначала.

10’


2 раза


1 раз


10’


10’


Кратко, ясно

В доступной форме


Развести по этапам


В колонне по одному


Предоставить три попытки лучший результат

засчитать


Перестроить в две шеренги лицом к друг другу

Во время осаливания нельзя толкать, хватать игроков. Надо легонько хлопать по спине.


После нескольких пробежек подсчитывают общее количество осаленных и команда которая осалила больше игроков считается победительницей

З

а

к

л.


ча

ст

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 9 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток, мячи для метания.

Задачи урока: 1. Разучивание спец. упражнений легкоатлета.

2. Принять на оценку контрольный норматив по метанию мяча с разбега

3. Разучить подвижную игру «Запрещенное движение»






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Разучивание специальных упражнений легкоатлета:

а) объяснить и показать спец. упражнения

б) выполнение упражнений:

- бег с высоким подниманием бедра

- бег, сгибая ноги назад

- бег прямыми ногами

- бег прыжковыми шагами

2. Контрольный норматив по метанию мяча

5 4 3

мальчики 21 17 12

девочки 14 11 8

3. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Описание игры: - учитель предлагает играющим выполнять за ним все движения за исключением запрещенного, заранее им установленного. Тот игрок, который ошибается, делает шаг вперед. После этого игру возобновляют. После нескольких повторений подсчитывают внимательных и невнимательных объявляют победителей.

10’


20 м

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза


12’


8’


Кратко, ясно


Руки на поясе

Руки за спину

Руки на поясе

Руки свободно


Предоставит по две попытки, лучший результат засчитать


Вместо шага вперед можно назначать штрафы в виде прыжков, отжиманий или приседаний

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике № 10 для 3 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1. Контроль двигательной подготовки

2. Провести челночный бег 10х10 метров с кубиками

3. Способствовать развитию двигательных способностей






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’

1. Забеги на 30 метров в парах на результат
5 4 3

мальчики 5.7 6.2 6.8

девочки 5.8 6.3 7.0

2. Прыжки в длину с места

5 4 3

мальчики 160 140 125

девочки 155 135 120

3. Челночный бег 10х10 метров


5 4 3

мальчики 32.0 33.0 35.0

девочки 33.5 35.0 37.0

4. Подвижная игра « Рывок за мячом»

См. конспект №4

8’


6’


8’


8’


Предоставить по две попытки


Предоставить по две попытки


Расставить кубики

Разделить класс на пары по силам


См. конспект №4

З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.



Конспект урока по легкой атлетике №для 2 класса.

Дата:

Место: спортивная площадка

Время: 45 мин

Инвентарь: секундомер, свисток

Задачи урока: 1.

2.

3.






Ход урока

Доз-

ка

ОМУ

П

о

д

г

о

т.


ч

а

с

т

ь.


10’

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.

3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.

4. Разновидности бега.

5. Ходьба.

6. Построение.



2’


1’


3’


3’


30”


30”



Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности выполнения.
В колонне по одному в обход по залу.



По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.




О

с

н

о

в

н

а

я


ч

а

с

т

ь.


30’









З

а

к

л.


ч

а

с

т

ь


5’

1. Бег.


2. Ходьба.


3. Построение.


4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.




1’30”


1’


30”


2’

Темп медленный.


В колонне по одному.


В шеренгу по одному.


Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.

Добавить документ в свой блог или на сайт
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:

Похожие:

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconконспект урока по легкой атлетике для учащихся 9 класса. Задачи урока

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconконспект урока по легкой атлетике в 9 классе Задачи урока

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconКонспект урока физической культуры по лёгкой атлетике в 6 классе д. Просек 2008 год

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconКонспект по проведению урока спортивных игр (баскетбол) в 6-классах. Цели урока

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconКонтрольная работа по предмету
Методика обучения в видах легкой атлетики. Организация и проведение соревнований по легкой атлетике

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconконспект урока по физической культуре Тема урока: «Волейбол»
Тема урока: волейбол, 5-й класс. На уроке происходит дальнейшее разучивание основных индивидуальных технических приемов игры в волейбол,...

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconКонспект урока по теме: «Плавание тел»

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconконспект урока "Олимпийские игры: прошлое, настоящее и будущее" Начальная школа (3-4 классы, 9-11 лет) Цели

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconУрок по лёгкой атлетике в 6 классе

Конспект урока по легкой атлетике №1 для 3-4 класса. Дата iconСоревнований по легкой атлетике среди ветеранов

Разместите кнопку на своём сайте:
Спорт


База данных защищена авторским правом ©ucheba 2000-2013
обратиться к администрации | правообладателям | пользователям
на главную